На сегодняшний день Центром реализуются следующие социально-значимые дополнительные профессиональные программы:

Дополнительные программы профессиональной переподготовки (250 часов):

  • «Менеджмент в образовании»;
  • «Медиация как технология деятельности школьных служб примирения»;
  • «Теория и методика обучения» (дошкольное образование).

Новые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

  • «Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в образовательной организации» (72 ч)
  • «Особенности внедрения федерального государственного стандарта «Руководитель образовательной организации» (18 часов)
  • «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного (начального общего, среднего общего) образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог» (18 часов) 
  • «Педагогическая деятельность в системе дополнительного образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (18 часов) 
  • «Проблемы и профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из се6мей, образовательных организаций и организаций социальной сферы» (18 часов)

Наиболее актуальные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

  • «Современные технологии работы с семьей и детьми, направленные на профилактику семейного и детского неблагополучия, сокращение социального сиротства» (72ч) 
  • «Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации» (24 часа)
  • «Основная образовательная программа: нормативные требования» (24 часа)
  • «Организация и содержание педагогической деятельности в образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (24 часа)
  • «Современные методы и технологии учебно-воспитательной работы в образовательной организации» (24 часа)
  • «Повышение эффективности комплексной межведомственной профилактики подростковых зависимостей (токсикомания, наркомания, алкоголизация, ПАВ) с учетом специфики образовательных организаций разных типов» (18 часов)
  • «Ранняя профилактика жестокого обращения и насилия в семье, в подростковой среде и организациях социальной сферы» (18 часов) 
  • «Базовые основы предупреждения и коррекции синдрома „выгорания” и профессиональной деформации» (18 часов)
  • «Повышение уровня обеспечения комплексной безопасности в образовательных организациях разных типов» (18 часов)
  • «Организация работы по подготовке и дальнейшему жизнеустройству выпускников образовательных организаций разных типов, постинтернатное сопровождение особых категорий обучающихся, опыт работы регионов РФ» (18 часов)
  • «Предупреждение экстремистских проявлений в подростковой и молодежной среде в образовательных организациях» (18 часов).
  • «Организация питания обучающихся и воспитанников в образовательных организациях» (18 часов)
  • «Эффективный контракт руководителя образовательной организации» (18 часов)
  • «Проблемы и профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из се6мей, образовательных организаций и организаций социальной сферы» (18 часов)
  • «Устав и локальные нормативные акты образовательной организации» (16 часов)
  • «Внебюджетная деятельность образовательной организации» (16 часов) 
  • другие дополнительные профессиональные программы повышения квалификации. 

Слушателям, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются следующие документы:

  1. удостоверения о повышении квалификации;
  2. дипломы о профессиональной переподготовке.

 

Сотрудники Центра информационно-методической поддержки образования РГППУ:

  • Ячменева Марина Владимировна — заместитель руководителя Центра дополнительного профессионального образования 

Для реализации дополнительных образовательных программ привлекается лучший профессорско-преподавательский состав лекторов, экспертов и специалистов-практиков по различным направлениям подготовки и переподготовки слушателей.

Занятия проводятся в очной, очно-заочной и дистанционной форме с применением современных образовательных технологий, в том числе электронного обучения.