Поздравляю педагогов, учащихся и их родителей с окончанием учебного года!

Закончен очередной учебный год. Самое время проанализировать все, что с вами случилось, вспомнить захватывающие, интересные и памятные моменты, интересные события и встречи, и почерпнуть из этих воспоминаний только хорошие эмоции и позитивное настроение. Желаю, чтобы все то, что вы приобрели для себя в Яндекс.Лицее РГППУ, непременно пригодилось вам в жизни и принесло огромную пользу. Пускай этот багаж приобретенных знаний постоянно растет и пополняется. Будьте собой, не бойтесь проблем, и тогда вы точно достигнете самых больших вершин!

Ректор РГППУ Дорожкин Евгений Михайлович

Поздравляю вас с окончанием учебного года! Вот и пролетел учебный год в Яндекс.Лицее РГППУ, оставив позади массу впечатлений. Вы стали умнее, старше, самостоятельнее. Желаю вам смело идти вперёд, достигая поставленных целей! Пусть полученные знания, которые дал вам Яндекс.Лицей РГППУ, помогут преодолеть все трудности и осуществить все задуманные планы и мечты! И помните, что никогда не нужно останавливаться на достигнутом!

Координатор Яндекс.Лицея РГППУ,

директор Института непрерывного образования

Ломовцева Наталья Викторовна

Первый учебный год в Яндекс.Лицее, базирующемся на площадке РГППУ (Екатеринбург), успешно завершился для 21 школьника, перешедших на второй курс обучения.

Дистанционные занятия не стали помехой тем, кто искренне хотел научиться программировать на Python. Данный язык программирования широко используется в IT-сфере, в частности, в машинном обучении и искусственном интеллекте. Прекрасно подходя для научно-исследовательской работы, Python служит удобным инструментом для разработчиков высшей школы.

Преподают в Яндекс.Лицее магистранты РГППУ Александр Соснин и Александр Овсянников. Они прошли конкурсный отбор и обучение в компании «Яндекс». Оба имеют реальный опыт работы в программировании. Многие учащиеся Яндекс.Лицея РГППУ говорят, что, скорее всего, не справились бы со сложным курсом и бросили обучение, если бы не их поддержка.

Лучшими учениками стали Гальцова Алиса и Герасимов Михаил, показавшие превосходные результаты.

Также отличные результаты показали Заремба Сергей, Ткаченко Никита, Черняков Матвей и Сапрыгин Игорь.

Второй курс открывает ученикам перспективы промышленного программирования: разработка чат-ботов, игр, мобильных квестов и других творческих проектов откроют им большой и интересный мир. После окончания курса, дети смогут начать работать стажёрами или junior-девелоперами.

По словам руководителя проекта «Яндекс.Лицей» Марины Сусловой и главного методиста Александра Паволоцкого, создатели учебной программы хотели, чтобы курс был современным, сложным, интересным и познавательным. Поэтому в него включили такие темы, как блокчейн, криптовалюты, игры и многое другое. Курс сильно отличается от школьной программы. Организаторам важно не просто научить школьников языку программирования, но и дать им почувствовать, что такое быть разработчиком, и как это происходит в реальной жизненной ситуации.

Родители учеников отметили интерес детей к обучению:

«Дочь с удовольствием посещает Яндекс.Лицей. Благодаря этим занятиям она легко справляется с заданиями ОГЭ по информатике».

«У ребенка огромный прогресс. Большое спасибо Лицею! Мой сын теперь реально связывает свое будущее с программированием :)».

Сами ученики тоже очень рады своему решению поступить:

«Меня вдохновляет моя будущая профессия — я решил стать программистом».

«Благодаря знаниям попадаешь в общество с классными и умными людьми!».

Первые ученики поступили в Яндекс.Лицей на базе РГППУ в 2019 году. Из 44 кандидатов были набраны две группы по 15 человек.

Обучение школьников основам программирования является базовой задачей философии Яндекс.Лицея. Образовательные проекты проводятся Яндексом начиная с 2007 года, на уровнях школ, колледжей, вузов. Для профессиональных разработчиков организуются митапы, воркшопы, конференции. Яндекс вовлекает в IT-культуру широкий круг аудитории. При этом важно осознавать, что подготовка программистов высокого класса должна начинаться как можно раньше

Благодарность ректору РГППУ Дорожкину Е.М. и коллегам Ломовцевой Н.В., Овсянникову А.Е., Соснину А.С. от руководителя проекта Сусловой М.В. за сотрудничество.