19 мая научно-исследовательский центр профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС провёл организационно-установочный вебинар для сети экспериментальных площадок, работающих по направлению «Цифровая дидактика профессионального образования».

Вебинар проводился с целью запуска очередного электронного коворкинга по теме «Цифровые компетенции педагога СПО и их оценка».

Цели проведения вебинара:

  • презентация и обсуждение опыта работы экспериментальных площадок сети «Цифровая дидактика» по определению, формированию и оценке цифровых компетенций педагога профессионального образования;
  • запуск первого этапа электронного коворкинга «Электронные компетенции педагога СПО и их оценка».

В обсуждении опыта работы по определению, формированию и оценке цифровых компетенций педагога приняли участие следующие представители образовательных организаций-участников сети экспериментальных площадок «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения»:

  • ГАПОУ «Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий»;
  • ГБПОУ ИО «Иркутский авиационный техникум»;
  • ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»;
  • СПб ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем»;
  • ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»;
  • ГБПОУ Иркутской области «Братский политехнический колледж».

РГППУ на вебинаре представили: Сумина Татьяна Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики и психологии; Соловьёва Оксана Евгеньевна, директор колледжа электроэнергетики и машиностроения; Ломовцева Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Института непрерывного образования.

С участниками вебинара выступающие поделились опытом РГППУ и КЭМ по определению, формированию и оценке цифровых компетенций педагога: какие инструменты были привлечены и с какими сложностями пришлось столкнуться.